Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Е. С. Тушева, Т. И. Жаркова Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете

Е. С. Тушева, Т. И. Жаркова Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете

Загрузок: 79

Комментарии: 86

Короткий перессказ литературы Е. С. Тушева, Т. И. Жаркова Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете. Задания расположены по степени возрастания сложности.Особое внимание уделено работе с детьми, имеющими выраженные затруднения в восприятии цвета. Благодаря конструктивному взаимодействию со взрослым по заданному игровому сценарию ребёнок успешно усвоит эталонные признаки цвета.Пособие может быть использовано в дошкольных образовательных организациях, реализующих основную образовательную коррекционно-развивающую программу обучения дошкольников.Адресовано учителям-дефектологам, педагогам дошкольного образования, родителям, студентам педагогических вузов. В пособии предложены практические задания, направленные на выявление и развитие способностей ребёнка воспринимать цвет. Материалы Е. С. Тушева, Т. И. Жаркова Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете предоставил: azix09.

Видревич И.,сост. Африка и Джунгли: раскраска + наклейки внутри

Далее

Гусь С. (сост.) Iveco Daily. Руководство по ремонту и эксплуатации. Дизельные двигатели. Выпуск с 2000 года

Далее

Ольга Жосан Пряничный домик. Делаем сказку своими руками

Далее

1 thoughts on “Е. С. Тушева, Т. И. Жаркова Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *