Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Загрузок: 49

Комментарии: 80

Короткий перессказ литературы Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте физиологических механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга. Материалы Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке предоставил: andriy.shinigami.

Онкологические заболевания мелких домашних животных

Далее

Основы стереохимии

Далее

Андрей Чернов Медвежатники

Далее

Штурм Н. Уж замуж невтерпеж или Любовь цвета крови

Далее

Данилова А. Серебряная пуля в сердце. Незнакомка до востребования

Далее

5 thoughts on “Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *