Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности

Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности

Загрузок: 60

Комментарии: 90

Короткий перессказ литературы Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности. В книге представлены статьи С.Н. Ведь только в условиях свободного общения, обретя общие интересы, научившись ценить детское творчество, сблизившись с учащимися, педагоги начинают видеть в каждом ребенке личность, беречь и ценить его индивидуальные особенности. Дурылина (1881-1954) - одного из наиболее выдающихся представителей отечественной педагогики свободного воспитания. С.Н. Дурылин последовательно отстаивал гуманистические идеалы свободы в образовании, резко критиковал традиционную школу и педагогику, выдвигал идеалы воспитания и обучения, созвучные идеям современной педагогики. Он считал, что отношения учителя и ученика должны базироваться на взаимоуважении, полноправном сотрудничестве и продуктивном сотворчестве. Материалы Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности предоставил: alinadanchenko.

Мальцева И. 3 лучшие методики раннего развития

Далее

Коллекция сказок и стихов Корнея Чуковского (CDmp3)

Далее

Под созвездием северных Крестов

Далее

Олаф Бьорн Локнит Глаз Паука

Далее

Зоберн В.М. Православная мама (оф. 2)

Далее

1 thoughts on “Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *