Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Марина и Сергей Дяченко Фэнтези или научная фантастика? (сборник)

Марина и Сергей Дяченко Фэнтези или научная фантастика? (сборник)

Загрузок: 21

Комментарии: 28

Короткий перессказ литературы Марина и Сергей Дяченко Фэнтези или научная фантастика? (сборник). В сборник вошли: Со стороны «фэнтези»: «Бастард», повесть (1996) «Мизеракль», повесть (2003) «Горелая башня», повесть (1998) («Интерпресскон»-99) «Волосы», рассказ (2001) Со стороны «научной» или «реалистической» фантастики: «Волчья сыть», повесть (2000) «Зоопарк», повесть (2003) («Сигма-Ф»-04) «Корни камня», повесть (1999) «Тина-делла», рассказ (2003) Причем не только в физическом смысле, но и в творческом. А мы были бы рады познакомиться с вашими мнениями и пожеланиями. Недавно, анализируя наш новый роман «Варан», критик Александр Ройфе писал в «Книжном обозрении»: «Как известно, у киевских писателей Марины и Сергея Дяченко два лица. Ярки и красочны пейзажи, запоминающиеся сразу и надолго. Другая ипостась – социальная фантастика в духе Стругацких. Галина, высоко оценив перед этим тот же «Пандем», замечает: «Марина и Сергей Дяченко за последние несколько лет продемонстрировали читателю такую концептуальную мощь и жесткость, что богатейший по фактуре, красочный фэнтезийный «Варан», сделавший бы честь любому отечественному фантасту, работающему в «мягком» жанре, воспринимается, как передышка, перевал между вершинами, разговор у огня». Так оно и идет – одни критики, читатели просят нас писать только фэнтези, другие же призывают забыть об этом и идти тропой «реалистической фантастики». Сами мы не делим фантастику на «научную» и «волшебную», более того – мы вообще не разделяем литературу на фантастическую и реалистическую (лишь на хорошую и плохую). Мы понимаем очевидную условность такого деления. Ярки персонажи, у каждого из которых – свой облик, своя судьба и свой голос. И все же каждый читатель сможет сам стать арбитром в великой битве «фэнтези против научной фантастики», полем которой является наша малая проза. Однако еще приятнее, что в красивую форму заключено глубокое содержание». Другой критик, М. И новый их фэнтезийный роман «Варан» свидетельствует о том вполне явственно. Словом, такое ощущение, будто Марина и Сергей рисуют свои масштабные полотна акриловыми красками, тогда как большинство их коллег по цеху едва справляются с десятком цветных карандашей. И в этом направлении Марине и Сергею удалось добиться многого – достаточно вспомнить такие их произведения, как «Пандем» и «Армагед-дом». Предлагаем читателям сборник, где, с одной стороны, собраны вещи фэнтезийной направленности, а с другой – «реалистической». Принципиальная разница, однако, состоит в том, что «дорогой Стругацких» (с той или иной степенью успешности) идет немало сочинителей, а вот место Дяченко в отечественной фэнтези, без преувеличения, уникально. С нее они начинали (романом «Привратник»), в ней достигли изрядных вершин («Скрут», «Ведьмин век»). Первое, на что обращаешь внимание при чтении этого романа, – необычайная яркость «картинки». Одна ипостась писательского дуэта – это фэнтези, литература «меча и магии». Материалы Марина и Сергей Дяченко Фэнтези или научная фантастика? (сборник) предоставил: alena1986-mail.ru.

Мошенцева П.Н. Кремлевские пациенты, или Как умирали вожди

Далее

Сергей Михалков,Эдуард Тополь,Эдуард Успенский Смешные стихи и истории (комплект из 3 книг)

Далее

Тутт С., Дипроуз Д., Кросли Д. Стоматология собак и кошек

Далее

3 thoughts on “Марина и Сергей Дяченко Фэнтези или научная фантастика? (сборник)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *