Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Загрузок: 83

Комментарии: 31

Короткий перессказ литературы Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии. Прочитав книгу, вы узнаете: - как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина; - что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина; - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина; - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей. Большая книга директора магазина - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Материалы Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии предоставил: aza-97_g.

Екатерина Новак Долина Инферин. Вихри холода

Далее

The Art Newspaper Russia №05 / сентябрь 2012

Далее

Большая энциклопедия динозавров

Далее

Лин М. Комикс Деньги на бочку т.2

Далее

Кевин Дробо Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

Далее

1 thoughts on “Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *