Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия

Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия

Загрузок: 23

Комментарии: 61

Короткий перессказ литературы Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. Авторы пособия апробировали предлагаемую технологическую карту урока на семинарах ИСИО РАО в Москве и в 46 регионах РФ. Рекомендуется учителям начальной и средней школы, руководителям образовательных учреждений и методических объединений, а также региональных систем повышения квалификации, методических служб муниципальных управлений (департаментов, отделов) образования. Авторами представлена разработанная технологическая карта урока, дано научное обоснование подходов к её конструированию, изложена характеристика структуры смысловых компонентов, их логическая последовательность. Данное пособие представляет научно-методическую разработку специалистов Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л.Копотевой, зав. Технологическая карта урока разработана на основе теории деятельности и в соответствии с требованиями ФГОС общего среднего образования. лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, и И.М.Логвиновой, зам. директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС. Материалы Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия предоставил: aleske.

Козинкин, Олег Юрьевич Мировой заговор против России

Далее

Марана Морас Книга мира теней

Далее

Шубин А.В. Великая испанская революция. Издание стереотипное

Далее

4 thoughts on “Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия

  1. Получил навыки судебно-медицинской работы - в молодости приходилось вскрывать тела погибших прямо на месте преступления - где-нибудь в поле, под зеленью молодого дуба. Пошла, нет, побежала по анфиладе комнат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *