Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Коллектив авторов Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников. Учебно-методическое пособие

Коллектив авторов Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников. Учебно-методическое пособие

Загрузок: 77

Комментарии: 28

Короткий перессказ литературы Коллектив авторов Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников. Учебно-методическое пособие. Рассматриваются основные направления работы (диагностика, коррекция, просвещение); показан комплексный подход к выработке единой стратегии сопровождения гиперактивных дошкольников, заключающийся во взаимодействии различных специалистов (медицинский работник – психолог – педагог – узкий специалист) и различных социальных институтов (семья – детский сад – школа). Пособие содержит описание научно-практического опыта работы по проблеме организации и осуществления психолого-педагогического сопровождения процессов развития и воспитания детей, имеющих те или иные проявления гипердинамического синдрома с нарушениями внимания. Представлены программы психолого-педагогической диагностики и коррекции, конкретные рекомендации и варианты решения профессиональных ситуаций, возникающих в процессе работы с гиперактивными дошкольниками. Для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ), и студентов психолого-педагогических специальностей Пособие включает как теоретическое обоснование проблемы, так и практические пути ее решения. Материалы Коллектив авторов Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников. Учебно-методическое пособие предоставил: artic55.

Немировский В. Социология. Учебник

Далее

Синица, Наталья Владимировна, Самородский, Петр Степанович Технология. 6 кл. Методическое пособие. (ФГОС) /Синица.

Далее

Долгое молчание

Далее

Л. Н. Толстой Мысли мудрых людей на каждый день

Далее

1 thoughts on “Коллектив авторов Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников. Учебно-методическое пособие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *