Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Основы современного международного маркетинга

Основы современного международного маркетинга

Загрузок: 92

Комментарии: 96

Короткий перессказ литературы Основы современного международного маркетинга. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного между­народного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вузов. Материалы Основы современного международного маркетинга предоставил: alsadar4387194.

Г. И. Клиорина Инженерное обеспечение строительства. Дренаж территории застройки. Учебное пособие

Далее

Маргарита Южина Край ничейных женихов

Далее

М. Ю. Семенов Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты

Далее

А. И. Чучаев, А. П. Фирсова Уголовно-правовое воздействие. Понятие, объект, механизм, классификация

Далее

3 thoughts on “Основы современного международного маркетинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *