Skip to content

www.sipfasad.ru

ЛитПром

Власов П.К. Психология в рекламе. 2-е изд., перер.

Власов П.К. Психология в рекламе. 2-е изд., перер.

Загрузок: 12

Комментарии: 14

Короткий перессказ литературы Власов П.К. Психология в рекламе. 2-е изд., перер.. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы. В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Материалы Власов П.К. Психология в рекламе. 2-е изд., перер. предоставил: anutka-26.

М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова Информатика. 4 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг)

Далее

Кокс Дж. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шерсть сигм и теорию ограничений

Далее

Мартин Ч. Бог пятничного вечера

Далее

5 thoughts on “Власов П.К. Психология в рекламе. 2-е изд., перер.

  1. Действовали загонщики грубо и бесцеремонно. Этим он и решил воспользоваться, отправляясь на техосмотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *